Будьте как кофе ORGANO GOLD! Будьте сильнее кофе!

Пейте кофе органо голд Свой сегодняшний пост я хочу начать с пожелания: "Будьте  как кофе ORGANO GOLD ! Будьте сильнее кофе!"

С чего начинается ваше утро? Если Вы заглянули на наш блог, вероятнее всего, мы с Вами родственные души – любители этого чудного напитка. Интересно узнать: какие картинки и образы  возникают у Вас от  слова кофе? Вы читали притчу о кофе?

Уинстон Черчилль писал: "Кофе –  напиток очень личный. Его, как и коньяк,  нельзя пить кружками." И правда: у каждого человека свое отношение к кофе. Для кого-то это желание отстраниться от суеты и возможность побыть наедине с самим собой, наслаждаясь тишиной.

А К. Роден скажет: "Кофе – это ускользающее мгновение и благоухающий аромат." Для людей творческих аромат этого чарующего напитка –  источник вдохновения.

Для кого-то кофе  "…горький, как правда, и пьяняще-душистый, как полынь."
Для меня кофе – это спокойствие и домашний уют. Это моменты, когда "третий не лишний" в минуты, когда нужно пошептаться с подругой о нашем, "девичьем". И этим третьим будет кофе.

Для меня он –  бодрость, настроение и вдохновение. Мне очень понравилось четверостишие, написанное московской поэтессой Л.Осокиной:
"Кофе, как Божественная манна,
Скрытая в покровах бытия.
Кофе – это дьявольская тайна.
Кофе – это я!"

Мне почему-то захотелось  передать словами ощущение удовольствия, которое мы получаем от кофе. Так в чем же его сила и секрет? Природа даровала нам эти удивительные зерна, а время подсказало, как вкуснее его обжарить и приготовить. И каждый раз его приготовление – это ритуал, таинство.

В загадочности слияния зерен кофе с водой  – его сила, которой он делится с нами. Я желаю Вам здоровья, силы, удовольствия и энергии. А еще в этом оздоровительном напитке я увидела возможность укрепить здоровье и изменить свое будущее.
Я очень надеюсь, что с кофе компании ORGANO GOLD Вы, как и я,   обязательно это ощутите. Это удивительно вкусный и полезный напиток. Его приятно  предлагать своим близким, друзьям и просто знакомым. С кофе ORGANO GOLD можно пересмотреть свои планы на будущее и улучшить качество и стиль жизни.
 
Будьте как кофе ORGANO GOLD! Будьте сильнее кофе!


Меняйте обстоятельства и  меняйте свою жизнь к лучшему!


Мы  уже начали это делать. Приглашаем Вас на чашечку кофе OG, которая  может воодушевить и  Вас.

А сейчас наш маленький бонус.
      Притча о кофе.

“Приходит дочь к отцу и говорит:
— Отец, я устала, у меня такая тяжелая жизнь, я не вижу в ней никакого смысла! У меня постоянно трудности и проблемы… Я все время плыву против течения. У меня просто нет больше сил!!!… Что мне делать???

Отец вместо ответа поставил на огонь три одинаковые кастрюли с водой. В одну бросил морковь, в другую положил яйцо, а в третью насыпал кофе.
Через некоторое время он вынул из воды морковь и яйцо, а из третьей кастрюли налил чашечку кофе.

— Что изменилось? — спросил он девушку.
— Яйцо и морковь сварились, а зерна кофе растворились в воде, — ответила она.

— Нет, дочь моя, это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри, твердая морковь, побывав в кипятке, стала мягкой и податливой.Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.Внешне они не изменились, они лишь изменили свою структуру под воздействием одинаковых неблагоприятных обстоятельств — кипятка.

То же самое происходит и с людьми. Сильные внешне могут расклеиться и стать слабыми, тогда как хрупкие и нежные лишь затвердеют и окрепнут.
— А кофе? — спросила дочь.

— О! Это самое интересное! Кофе полностью растворился в новой враждебной среде и изменил ее: превратил кипяток в великолепный ароматный напиток.
Есть особые люди, которые не меняются под давлением обстоятельств: они сами меняют обстоятельства и превращают их в нечто новое и прекрасное, извлекая пользу и знания из любой, даже самой неблагоприятной ситуации.

Я хочу, чтобы ты прекратила вести себя как “морковка”, а вспомнила о том, что ты человек, счастье которого – в его собственных руках!

Будь как кофе. Будь сильнее кофе
!
Меняй обстоятельства, а не меняйся сама!!!”
Замечательная притча. После прочтения этой притчи в нашей семье появилось выражение: “Не будь морковкой!” Интересно узнать о том, какие мысли возникли у Вас после прочтения?

2 комментария:

  1. Конечно, Галина, мы с Вами родственные души! Кофе обожаю! Притчу эту слышала несколько раз! Полностью согласна! Не будь морковкой!!!
    Будь как кофе. Будь сильнее кофе!
    И это правильно))))

    ОтветитьУдалить
  2. ИрЭн Арч, любителей кофе - миллионы! А притча о кофе очень поучительна.
    УДАЧИ Вам и приятного кофепития!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...