История Холтона Баггса.

 
  Холтон Баггс.   Эту интересную историю, написанную Холтоном Баггсом 23 марта 2012г., я прочитала на его блоге. Уверена: многим интересно будет узнать о том, как Лидер МЛМ бизнеса, Вице-президент компании ОРГАНО ГОЛД шел к своему успеху. Так как читала пост при помощи переводчика, я взяла на себя смелость отредактировать текст. Поэтому надеюсь на Вашу снисходительность.

....Некоторые смотрят на мой успех сегодня и думают: наверное, ему повезло или он родился успешным. Тем не менее, я до сих пор помню, как растет ребенок в Понсе Де Леон , штате Флорида. Мать, заботясь обо мне, вынуждена была работать на нескольких работах одновременно, так как сама воспитывала меня.

  В те дни было главным иметь крышу, электричество и продукты питания. И хотя моя мать знала, что я нахожусь не в лучших условиях, она всегда старалась подбодрить меня. Я решил
прислушаться к ее пожеланию: парить, как орел.

  Жизнь заставила меня стать предприимчивым. Когда мне было 14 лет, я отрезал волосы, чтобы заработать деньги. Устав работать самостоятельно, я обнаружил «рычаг»: покупая конфеты, я предложил другим ребятам их перепродавать. В группе из 12 человек была моя жена и мой лучший друг.

  Я пошел в колледж, чтобы получить диплом инженера, но в итоге я понял, что зарплата инженера не даст мне желаемую финансовую свободу. В 1996 году в возрасте 27 лет, я начал свой первый бизнес: мебельная компания . Хотя у нас были деньги, хороший дом и хороший автомобиль, но мы не имели свободного времени.

  Я был рабом бизнеса, потому что никто не сможет сделать для меня лучше, чем я сам. Из-за конкуренции мы вынуждены были отказаться от бизнеса. От друга я услышал о сетевом бизнесе. Я начал и в течение 7 лет я не зарабатывал более $ 500 за целый месяц. Моя организация не превышала 50 человек.

  Многие, в том числе моя жена, думали, что я сумасшедший: я расклеивал все вокруг. Я нашел успешных людей в компании. В то время, когда другие люди просили у них автографы и фотографии, я стоял в стороне и слушал, что они говорят, делая заметки и записывая их на мой магнитофон.

  В то время, когда люди спали, я до поздней ночи пересматривал свои заметки и слушал то, что я записал снова и снова, чтобы поглотить все, что знал и применить это для себя. За 7 лет никогда не зарабатывал более $ 500 в месяц, но я не пропустил ни одной встречи, потому что я знал о ценности информации и знаний.

  Я был учеником издалека у Миллиардера. Сетевой маркетинг заложил ту основу, где я нахожусь сейчас. Я присоединился к моей следующей компании. Мы заработали миллионы долларов и помогли нескольким семьям сделать то же самое в очень короткий период времени. Многие люди смотрели на нас и думали, что мы были удачливы, хотя на самом деле нам платили заслуженную цену.

  Так же, как и история китайского бамбука, который растет под землей в течение многих лет без каких-либо признаков роста над землей. И вдруг он выстреливает до более чем 100 футов в высоту, кажется, за несколько дней, тогда как истинная подготовка заложена в сильной корневой системе.

  Я никогда не присоединюсь к компании, если я чувствую, что не будет перспективы роста. Поэтому мы приняли решение уйти с кампании. Это основано на том, что так лучше для наших партнеров и их семей. Когда вы находитесь в кадре, вы иногда не можете видеть картинку, но благодаря своей позиции в компании, я увидел полную картину: не было видения долгосрочной перспективы.

  Таким образом, после 5 лет сотрудничества мы расстались с этой кампанией. Переход группы любого размера не является легкой задачей. Многие из них становятся настолько привязаны к компании, теряя при этом из виду, что это правильное бизнес-решение, тем самым создавая ложное чувство безопасности. Поэтому, когда мы начали говорить об уходе, были разные высказывания в мой адрес.

  Я посвятил время на поиски другого дома и компании. Мы нашли компанию. Я полюбил руководство и культуру в компании, поэтому мы направились и выстрелили прямо к вершине. Благодаря нашему успеху, мы получали множество звонков от людей, которые хотели привлечь нас в другую компанию. Так как я верю в строительство отношений, я просто прислушивался к ним из уважения.
coffee-organo-gold-980x400 - копия  Однажды я получил звонок от делового партнера моего уровня. Он взволнованно говорил мне, что нашел самый лучший продукт для сетевого маркетинга. В тот период я был в сетевом бизнесе в течение 18 лет и продавал все, что можно придумать. Я думал, что они нашли способ продать "беспроводное электричество" или что-то в этом роде!

  Я спросил его, и после паузы, это было невероятно, он сказал: "кофе". Я не пью кофе, и я сказал ему, что я не заинтересован. И я желал ему всего наилучшего. Он хотел отправить мне бесплатно кофе и попросил мой адрес. Из уважения к нему я сделал это.

  В тот момент я не искал возможности, поэтому я положил этот кофе в кладовке и забыл о нем. Каждый день я заглядывал в кладовку, чтобы взять свой торт “зебра”, а рядом с ним ждала своего дня пачка подаренного кофе.

  Мы продолжали сотрудничество с компанией, хорошо проводили время, планировали долгосрочную перспективу. Затем неожиданно компания столкнулась с некоторыми правовыми вопросами, которые мы не в состоянии были контролировать. Пресс напряжения был огромный, в том числе и со стороны интернет-блоггеров. Люди запаниковали, бизнес резко упал. Это была проверка для всех. Все смотрели на меня, как на лидера, и ждали ответа.

  Моя семья была материально обеспеченной, но многие в моей команде не имели этого, поэтому я знал, что нужно принимать решение. Я пошел в кладовку, чтобы взять кусок торта “зебра” и первое, что я увидел в первый раз за четыре месяца, была коробка кофе. Я был в состоянии поиска возможностей, я был открыт для них – и она появилась!

  4 месяца я не замечал эту возможность, так как я был закрытым для нее. Я открыл коробку Latte, тогда она называлось «4 в 1», вытащил зеленый пакетик, высыпал его в чашку, добавил горячую воду и сделал первый глоток. Тогда я не пил кофе и не знал его вкуса. Поэтому я решил дать попробовать его моей жене. Она всегда поступала честно и ее мнение для меня было очень важным. Я ждал ее впечатление о напитке. Она сказала: "Это вкуснее, чем Starbucks!" Starbucks является многомиллиардной компанией, поэтому мой  датчик бизнеса включился сразу.

  Я подал заявление на большую партию кофе, чтобы получить как можно больше отзывов. Я поделился образцами с моими соседями. 7 из 10, кто попробовал, хотели приобрести или стать дистрибьюторами. Трое хотели бы знать, могут ли они инвестировать в компанию. Я ожидал, что они признают и поддержат мои усилия предпринимательства. Мне нужна реальная обратная связь, поэтому я позвонил своей семье.

  Мы шутим о том, что независимо от того, насколько успешно вы, в 9 из 10 раз ваша семья всегда поддержит Вас. Она видит, кем вы были, когда вы росли и в самое трудное время она с вами. Я послал маме кофе латте и попросил ее просто попробовать и дать мне знать, как она себя чувствует. Я никогда не говорил ей, что это для бизнеса, поэтому она просто думала, что я послал ей кофе. Она позвонила и сказала мне, что нужно больше, потому что она продала две коробки.

  Я просто сказал ей, что нужно пробовать его, а не продавать. Она сказала, что не пыталась, но так как я хотел услышать отзывы, она взяла коробку в комнату кофе-брейк на своей работе и раздавала бесплатные образцы сотрудникам. Все они  стали говорить о том, что после выпитого кофе чувствуют себя хорошо и хотели бы еще. В тот момент я знал, что мы нашли его. Поэтому я сказал ДА! ORGANO GOLD!

  Моя мать была в каждой компании сетевого маркетинга вместе со мной, но никогда не зарабатывала комиссионные. Она зарабатывала менее $ 2500 в месяц на своей работе, как это делают ее друзья. Если бы мы сказали ей, чтобы она написала список всех ее друзей, если бы она сказала им о продукте, они сказали бы ей «нет»- она ​​бы не имела больше двух друзей.
Здесь же она в обеденный перерыв на своей работе угостила бесплатными образцами людей и ко всему она заработала $ 40. Когда мама смогла сделать это, я немедленно созвал совещание со своими лидерами , и мы начали наш бизнес ORGANO GOLD 28 сентября 2008 года.

Лидеры Органо Голд  В компании было уже около 7000 дистрибьюторов, так что я не был первым. Я почти не спал, не ел и не видел моей семьи. Но жертвы того стоят, потому что я знал, что эти 90 дней будут организовывать нас на всю жизнь.

  После достижения больших результатов и благодаря системе, которую мы создали в качестве лидеров, г-н Чуа попросил меня взять на себя роль вице-президента по продажам компании. Это была позиция, которую я с радостью принял.

  Одна из причин, почему я выбрал ОРГАНО ГОЛД, - возможность лидерства на корпоративном уровне. У меня была возможность заработать голоса в компании для защиты области. Основываясь на прошлом опыте, я чувствовал, что имея сильный голос на корпоративном уровне руководства, я знал, что мы сможем создать богатства, которые доступны в сетевом маркетинге.

  Независимо от своего титула, я дистрибьютор в сердце. Каждое решение я принимаю, в первую очередь, с этой позиции. Я деловой человек, который просто использует сетевой маркетинг в качестве платформы для распространения товаров и услуг. Партнерство с ОРГАНО ГОЛД - лучшее решение бизнеса и самый большой успех моей карьеры. Если судить кого-то, то лучший способ - сделать это по его результатам.

  Я рад, что у нас есть много фруктов, которые помогают нам становиться финансово свободными.

  P.S. Конечно, всем нам понятно о каком волшебном фрукте говорит Холтон Баггс. Это - КОФЕ! МЛМ – это бизнес общения и бизнес личных историй. История Холтона Баггса меня восхищает и вдохновляет.

   А какие чувства вызывает у Вас его жизненная история?

6 комментариев:

  1. Вот ведь Свет, я даже не додумалась перевести историю успеха Холтона с помощью Гугл переводчика. Класс!
    Теперь правда я вижу, что у Холтона огромный опыт за спиной - были подъемы и падения, как и у многих успешных МЛМ-лидеров.
    Единственное что в конце наверное нужно перевести не "фрукт", а продукт)
    А так - низкий тебе поклон.
    Теперь я знаю что Холтон любит торт "зебра", но думаю что и наш "Киевский торт" не оставит его равнодушным)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, интернет, да еще с использованием Гугл переводчика, - это невероятный инструмент для получения информации.

    Конечно, нам интересно услышать историю Холтона Баггса. И то, как перевести,слово "фрукт" или "продукт" в этом случае, на мой взгляд, вторичный. Он рассказал о том, как он пришел к ОРГАНО ГОЛД через тему "Кофе". Поэтому я решила оставить ТАКОЙ перевод. Кофе как фрукт! В этом что-то есть "цепляющее."

    По поводу "Киевского" торта хочется сказать. Мне кажется, нет такого человека, любителя сладостей, кто бы не восхищался "визитной карточкой" Киева. Холтон Баггс, судя по его статье, сладкоежка. Ему точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающая история у Холтона, он не пропускал ни одной встречи, потому что знал о ценности информации и знаний. А я вот не могу таким похвастаться..я знаю о ценности информации, которую мы получаем на встречах/вебинарах, но не всегда получается присутствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вадим, интернет сегодня помогает решать эту проблему, т.к. почти все можно пересмотреть и прослушать в записи.

      УСПЕХА!

      Удалить
  4. Очень интересный жизненный путь у Холтона Баггза. Спасибо, Светлана, за перевод. Теперь знаешь немного больше о нашем Лидере, и в который раз понимаешь, что лавры просто не даются. Их добиваются большими целеустремлениями, видением бизнеса и, уделяя максимум своего времени для закладки фундамента своему будущему. Надо брать пример с таких людей. Хотя в нашей команде тоже есть такие же целеустремлённые и активные Лидеры!!! Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, сейчас никто не скрывает того, что в сетевом бизнесе достигают успеха Лидеры. История Холтона Баггса - яркий пример для всех!

    УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...