Органо голд и сертификат халяль.


 «Цена — это то, что вы платите. Ценность — это то, что вы получаете.»
                                                     (Уоррен Баффет)

 При покупке товара последнее слово всегда остается за покупателем. Сегодня покупатели становятся более разборчивы и избирательны, поэтому обращают внимание на наличие сертификатов качества.

 Если продукция имеет ведущие мировые сертификаты качества, ее возводят в ранг мировых брендов. Такой продукции доверяют. Продукция Органо Голд относится к их числу, так так защищена ведущими мировыми сертификами качества. Один из них – сертификат халяль.

 Слово «халяль» в переводе с арабского - «разрешенное». Мусульмане свято чтут и уважают заветы, прописанные в Священной книге. Для них пища имеет глубокий смысл. Если продукция имеет сертификат халяль, это значит, что она произведена согласно с мусульманскими традициями: ее причисляют к чистым продуктам «духовного происхождения». В товарах с маркой халяль Вы не найдете компонентов, которые запрещены для потребления в пищу мусульманам.

  Этот сертификат присваивается не только продуктам питания, специям, сладостям, но и фармацевтическим препаратам, косметике, средствам личной гигиены, национальной одежде и услугам. Халяль-индустрия активно развивается во всем мире, в том числе и на территории стран СНГ.

 19-21 мая 2012г. в г.Казани проходила 3-я Международная выставка-ярмарка KAZANHALAL, в которой приняли участие почти 100 компаний из разных стран мира. В Казани был зарегистрирован Центр по исследованиям и информации Исламской палаты в мире «Халяль». Это система добровольной сертификации товаров и услуг на соответствие требованиям Ислама – Международной Системы Халяль (HALAL). Центр разработал «Концепцию Халяль 2020.»

  13 июня 2012г. в Казани проходил 1-й Международный Конгресс Халяль в России, в рамках которого была проведена конференция «Международный опыт сертификации халяль: на пути к единому сертификату.» На мировом рынке общая сумма продукции с сертификатом «Халяль» оценивается в 500 млрд. долларов в год, а количество потенциальных потребителей может быть – 1,5 млрд. человек. Именно столько людей на нашей планете исповедуют ислам.

 Сегодня для потребителей халяль есть возможность посетить кофейни и рестораны с халяль-меню. Кофе, горячий шоколад и чай компании  Органо Голд займут достойное место не только в таких заведениях, но и в каждой семье, которая ориентирована на сертификат халяль. Сегодня Малайзия предлагает внедрить единый мировой стандарт «Халяль», которому уже дали маркетинговое название «Халяль 2.0»

  Эта страна наиболее активна в пропаганде халяльной культуры и стандартов. Международный альянс Халяль, задача которого – защита халяльных ценностей, тоже находится в Малайзии в г.Куала-Лумпуре.

 Хочется напомнить нашим читателям, что ганодерма, входящая в состав продукции OG, производится также в Малайзии.
 В следующих постах мы познакомимся с другими сертификатами качества продукции ORGANO GOLD.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...