Ароматная кофейная эстафета


ароматный кофе OG
  «Что я чувствую, когда мое обоняние улавливает тонкие нотки ароматного кофе?» Одним словом ответить трудно. Попробую сказать просто и лаконично.


  Кофе для меня – это УДОВОЛЬСТВИЕ, УЮТ, УСЛАДА для тела и души. А в последнее время к представлению о кофе еще добавляю и ДОСТАТОК.

  Сейчас  я не представляю свое утро без этого бодрящего и ароматного напитка. Всегда ли так было? Нет.

   Мое робкое знакомство с этим напитком  произошло в студенческие годы. Забегая с подружкой в кафе, она, любительница кофе, заказывала себе чашечку кофе, а я – мороженое. Но самое интересное можно было наблюдать за нами со стороны.

  Мы экспериментировали: она  добавляла в свой кофе пару чайных ложечек мороженого, а я себе  в мороженое - ложечку кофе. И я Вам хочу сказать по секрету: это такая вкуснятина! Я, естественно, решила тоже попробовать кофе с мороженым. И все! После этого эксперимента  я стала пить кофе с молоком или сливками.

  Наверное, меня подкупил этот вкус,  потому что выросла я в деревне на молочке с пенкой. Детство наше было замечательным. Поэтому, наливая молоко в кофе, я подсознательно возвращаюсь в то золотое безмятежное время. Ну как ни  назвать такое состояние «усладой для души»!

кофе Органо Голд
  Со временем я стала замечать, что организм нуждается в напитке «бодрости». Если до этого мы покупали кофе больше для разнообразия, то после диагноза ВСД (вегето-сосудистая дистония, гипотоник) для меня пару чашек кофе в первой половине дня стали просто «палочкой-выручалочкой».

  Познакомившись с кофе ORGAN O GOLD, я поняла: это  именно тот оздоровительный кофе, который нужен мне и моим близким. Ганодерма, которая входит в состав напитков компании OG, - это подлинное сокровище восточной медицины! И не воспользоваться им мне кажется равносильным тому, что навредить своему здоровью.

  И еще немаловажный плюс к кофе. Именно этот напиток является прекрасным мотиватором и замечательной «психологической подушкой безопасности» для нашей нервной системы. Вы спросите: «Почему?»

  Да потому что именно кофе, предчувствие его аромата и замечательного вкуса, помогают нам быстро и с удовольствием подняться утром с постели. А как хорошо это срабатывает, когда Вы по очереди завариваете этот чудесный напиток своей «второй половинке»! Тогда это двойной праздник. В нашей семье это стало добрым ритуалом.  Как просто и в то же время как здорово устраивать  своим близким истинное удовольствие простой  чашечкой кофе.

  Иногда, встречаясь с подругами, происходит следующее. Представители сильного пола готовят нам по чашечке кофе и уходят, давая нам возможность уединиться и поговорить о нашем, «девичьем». Ну скажите, какая еще терапия сработает лучше в любой ситуации, чем разговор «по душам» с лучшей подругой, да еще с чашечкой горячего кофе.

  Настроение  от уютной обстановки, пропитанной ароматом кофе, и того, что тебя понимают и выслушают, сразу же улучшается. Поэтому для меня кофе ассоциируется с домашним уютом  и душевным комфортом.

  В последнее время у меня идет ассоциация кофе с достатком.  Во-первых, выбор кофе сегодня огромный. Мы можем выбрать не просто качественный и вкусный напиток, но  в то же время и оздоравливаться, выпивая кофе с ганодермой. Сегодня, как никогда, я ощущаю зависимость качества жизни от состояния здоровья. Не зря ведь говорят: «Можно купить все, кроме здоровья!» Значит, нужно постараться помочь своему организму быть в тонусе, в отличной форме  как можно дольше.

  Что для этого нужно? Просто поменять марку потребляемого кофе на напитки компании ОРГАНО ГОЛД. Компания, которая  будет Вас обеспечивать вкуснейшими напитками кофе, горячего шоколада, зеленого чая с рейши  (гангодермой) и еще будет Вам  платить за каждую выпитую Вами и по Вашим рекомендациям  чашечку кофе.

 С таким кофе я встретилась впервые. Комфортный кофейный бизнес, ведущий нас к ДОСТАТКУ! Это легко! Это приятно! Это вкусно! Это полезно для здоровья и нашего семейного бюджета!

  Этот пост был написан для участия в эстафете «Что Вы чувствуете, вдыхая ароматы кофе?», которую я приняла от  «гурмана интернет-бизнеса и кофе»Алены  Щербюк.  А сейчас я с удовольствием хочу передать эстафету замечательному человеку, любителю кофе Вадиму Гертнеру.

P.S.  А еще кофе – это «предвкусие» для творчества.  Что Вы думаете об этом?

10 комментариев:

  1. Ой ну написала, так написала, Светуль! Мне прямо захотелось оказаться рядом с тобой и попробовать мороженое с кофе) Наоборот я пробовала и люблю такую вкуснятинку))
    Как всегда очень живенько - прямо хочется в детство. Тогда правда кофе был доступен только двух сортов. Да и пить нам его не давали))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,я помню напитки советского детства типа "Колосок". А банка индийского кофе котировалась тогда очень высоко. Потом пошли "подделки" в красивых баночках.

    И только когда появились специализированные отделы с хорошим чаем и кофе, а также кофейни, тогда мы смогли по-настоящему ощутить всю прелесть запаха и вкуса кофе.
    Европа в этом плане нас намного опередила. Сейчас у нас появилась возможность "наверстать" упущенное.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусненькая получилась статейка - завтра и себе так сделаю))) Ням-ням.
    Спасибо большое, Светланочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, обязательно попробуй! Тебе понравится. Я тебя понимаю: ты в предвкушении получения "вкусняшки". А пока кофе с мороженым!

      Удалить
  4. Светочка, ты хоть и писала свой пост прозой, а вышло все как кофейная поэзия, как душевная песня: тонкая, мягкая и невероятно искренняя.
    ПРОСТО СУПЕР !
    Ты - ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, здесь без кофе "не обошлось." Я уверена: из числа гурманов кофе OG появится не один талант и неважно, в какой сфере.

    ОтветитьУдалить
  6. Да Светлана такие воспоминания пошли о кофе..
    Я так же вспомнила как с девченками бегали в кафешку покупали мороженное и эксперементировали с кофе и было достаточно вкусно!!
    А теперь я пью кофе и стала такой привычкой от кофе ,что не могу себе отказать в таком удовольствие да еще и от полезного от которого у меня такой адреналин как батарейка энерджайзер))становишься))Светлана вы описали много тонкостей о кофе и это здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я уже пятый день наслаждаюсь кофем OG.Я довольна. Скоро регистрация. И его будет у меня много. Одну коробочку выписали из Америки на пробу.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Миронова26 июля 2012 г. в 05:25

    А я уже пятый день наслаждаюсь кофем OG.Я довольна. Скоро регистрация. И его будет у меня много. Одну коробочку выписали из Америки на пробу.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья Миронова26 июля 2012 г. в 05:34

    Единственное. Мне бы хотелось получить ответ на вопрос. Почему нет аромата кофе в комнате в которой я пью этот кофе. Пока он у меня одного сорта, черный кофе Арабика.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...